Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Опыт игрового взаимодействия одновременно с тремя соперниками в игре Кватернити сильно отличается от шахматного. Этот опыт очень трудно описать, но можно испытать на практике. Ясно одно: набор качеств, необходимый для успеха в Кватернити не сводится к шахматным навыкам. И как знать, может быть этот особый набор качеств станет именно тем, что люди станут культивировать в наступающую эпоху?
Приглашаем на регулярные встречи по игре в шахматы, в которой не работает классическая шахматная логика!
«Кватернити» — шахматы для четверых игроков — соединяют черты обычных шахмат и покера. Изобретательность и расчет — с одной стороны, умение предугадать поведение соперников — с другой. Игры, как и истории, влияют на представления о мире, служат матрицей для восприятия и задают модели поведения. Существует множество версий концептуального осмысления роли шахмат, как одной из самой распространенных в мире игр. В Европе широкое распространение шахмат началось со второй половины 19 века, когда они вошли в моду, а наиболее искусные игроки попали в фокус общественного внимания. Именно эта эпоха породила массовый спрос на людей с определенными интеллектуальными способностями, квинтэссенцией которых стало считаться мастерство игры в шахматы. Конец 20 века — пик интереса массмедиа к шахматам, дополнительно подогреваемого противостоянием двух идеологических систем и шахматистов их как бы «представлявших» — Фишера, Карпова и Каспарова. В наши дни вряд ли возможно возрождение былого интереса: компьютерная программа гарантированно побеждает человека, а модель мира, как противостояния двух систем («Мы» и «Они») существенно усложнилась в представлении мыслящих современников.